Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли объяснять смысл своих поступков?

Лёля Просветленный (48952), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марианна Никашова Мастер (1321) 1 год назад
Невсегда, в некоторых случаях это очевидно, а кто не понимает тому не стоит объяснять.
Остальные ответы
пилот во времени Оракул (50275) 1 год назад
если попросил дорогой человек.
[...Dr. MozgOFF...] Мастер (1930) 1 год назад
в некоторых поступках и смысла нет)
Василиса Самородова Мастер (1000) 1 год назад
Если не понял сразу, тебе помогут понять
Enya Просветленный (23490) 1 год назад
если хотите, чтобы Вас поняли - да
PaMetka.ru Мудрец (12762) 1 год назад
Себе лично - обязательно.
пуст Просветленный (21102) 1 год назад
в некоторых поступках смысл проявляется со временем... для очень дорогого человека, может быть в некоторых случаях...