Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет в ближайшее будущее

Ученик (26), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Эльмира - Мария 06.07.1986 !
Лучший ответ
Ваши надежды и планы сбудутся сверх всяких ожиданий. Вложенные силы и средства окупятся сторицей, вы получите все, чего желали, и даже больше. Здоровье и существенное благосостояние, если Вы пожелаете использовать предоставляемые возможности. Значительный успех в большом количестве предприятий.
Остальные ответы
хорошая жизнь вам будет легко жить .
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, яркий и запоминающийся. Новые дела вам интересны, люди, которых вы встречаете сегодня, сразу вызывают симпатию. К тому же ваши...