Кол. 1:15 в сидодальном переводе, что хотели сказать авторы таким переводом? +++
Синодальный перевод: "...РОЖДЁННЫЙ ПРЕЖДЕ всякой твари ..."
Как вы думаепте почему в синодальном переводе, в Кол. 1:15 употребляется именно выражение " рождённый прежде", ведь в томже месте писаний, но в стихе 18, тоже слово уже переведено как " первенец" , тоесть первый из сыновей.
Да и другие переводи, такие как : Кассана, Радосная Весть, в етом месте переведены как " Первенец" .
Не кажется ли вам что авторы синодального перевода, таким выражением хотели скрыть от читателя, что Иисус первый из сыновей Бога, тоесть имел начало?
Хотя и выражение " рождённый " также наводит на мысль о начале, однако так легче придумать какуюто отмазку, типа " рождённый, не сотворённый".
Прошу поделится мнением.
Все правильно. Иисус – Сын Бога, Он был сотворен Богом первым, поэтому и записано, что «рожденный прежде всякой твари» , Ангелы, земля, и люди были сотворены уже Богом вместе с Иисусом
В Бытие 1:26 сказано " сотворим по образу Нашему" во множественном лице, это обращение относится к Иисусу
Колоссянам 1:16…. « – Все Им и для Него создано»
У Иисуса есть начало, у Бога- Отца нет,
Псалом 89:2 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог
Сотворен или рожден особого значения не имеет. (рожден - потому, что раньше Его не было, сотворен - все мы Творения и дети Бога) , поэтому Он и называется нашим Отцом. Богу не нужна была женщина, что бы сотворить Сына, ангелов.
А что касается 18 стиха, То «первенец из мертвых « это говорит о том, что Иисус первых, кто воскрес и вознесся на небо для небесной жизни, остальные люди кто воскрес до рождения и после смерти Иисуса (о ком упоминается в Библии 8 раз) , жили на земле и умерли снова, и на небо не возносились.
Откровение 1:5 и от Иисуса Христа, «Верного Свидетеля» , «Первенца из мёртвых» и «Правителя царей земли» .
Ответы на Библейские вопросы
Вот вы иеговисты, как любите искажать Писание. Первенец всякуого создания это и есть Тот который всё создал, далее и написано: "потому что в Нем было создано всё..." И ни на какого "первого из сыновей", даже намека нет. Вот чем опасен иеговизм, пусть все видят и знают. Спасибо за наглядный пример!
Мнение таково, что в твоей секте масона Рассела считают Христа за Аввадона, за Князя бездны-Губителя (вот где чистый сатанизм, без утайки)
о том, что Христос имеет ту же природу что и Бог (а не является сотварённым) говорится в Библии
„Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“…» (Евр. 1:5)
"Бога не видел никто никогда; ЕДИНОРОДНЫЙ Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан. 1:18).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
"Я и Бог - одно"-(Ин. 10. 30)
Колосские лжеучители низводили Христа в разряд тварных существ, и Апостол в опровержение такого взгляда на Христа изображает Его здесь как образ Бога невидимого. Человек есть также образ Божий (Быт 1:26), но Христос есть первообраз, ни в чем не отличающийся от существа Отца, иначе сказать - Единосущный Сын Божий (самое слово eikwn, по объяснению Иоанна Златоуста, указывает на полное, совершеннейшее сходство с Отцом) . - Невидимого. Отсюда надо заключить, что Ап. имеет в виду Христа тоже как невидимого, в состоянии до Его воплощения. «Если Бог невидим, то и образ Его также невидим, потому что в противном случае Он не был бы образом» (Златоуст) [Преосв. Феофан говорит: «и в воплощении Бога Слова невидимое Божество не сделалось видимым, а только присутствие его стало как бы осязаемо познаваемым, но все же мысленно, а не видимо»] . - Рожденный прежде всякой твари. Если Христос рожден и, следовательно, существовал прежде, чем начала свое бытие тварь, то, значит, Он вечен, Он - Бог.
Подгоняют Слово Бога под свои лжеучения, лохотронщики.