Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭТо правда, что на земле больше живых людей, чем количество умерших за все время?

Личный кабинет удален Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чепухонос Мудрец (15358) 1 год назад
подсчитано, что за последние 50 тысяч лет на земле родилось и соответственно умерло 100 миллиардов человек. в данный момент живет около 7 миллиардов.
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313322) 1 год назад
если бы каждое следующее поколение было вдвое больше - так и было бы. А реальный прирост был всего-то процента три.

оценка всех поколений вместе взятых - миллиардов 50.