Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое стек?

Людмила Овчарова Ученик (10), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
Бифштекс.
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14554) 6 лет назад
Кусок мяса,поджаренный на сковороде
ООО Сервис-Комп www.serv-comp.ru Мудрец (13337) 6 лет назад
Понятие обратное очереди. В очереди кто первым пришел, тот раньше уйдет, а в стеке первым уйдет тот, кто пришел последним.
Natalia Chagovets Мастер (2184) 6 лет назад
Стек — это адаптер (container adaptor), который предоставляет ограниченное подмножество всей функциональности контейнера. Термин адаптер в применении к структуре данных STL означает, что она реализована на основе какой-то другой структуры. По умолчанию стек основан на контейнере типа deque, но при объявлении можно явно указать и другой тип контейнера. Стек поддерживает вставку, удаление и инспекцию элемента, расположенного в первой (top) позиции контейнера. Стек не допускает итераций прохода по своим элементам. Говорят, что стек является структурой данных с дисциплиной доступа "last in first out" (LIFO). Вверху стека расположен элемент, который был помещен в него последним. Только он и может быть выбран в настоящий момент. При отладке следующего фрагмента не забудьте вставить директиву #include <stack>:
[ссылка появится после проверки модератором]
Анюта Мастер (1316) 6 лет назад
я знаю что такой секс....рассказать?
Дмитрий Сергеевич Гуру (4123) 6 лет назад
Стек это такое хранилище данных. Оно работает по принципу Первым Вошел-Последним Вышел.
В стеке обычно передают данные из одной процедуре в другую. Именно благодаря стеку возможны многократно вложенные подпрограммы.

Но стек иногда переполняется и это может привести к непредсказуемым последствиям, обычно зависанию. Переполнение стека также используется хакерами для взлома (на самом деле при определенных условиях предсказать поведение системы возможно).