Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли забеременеть от смазки на половых губах и вблизи влагалища? если член внутрь не входил?

Sveta Pavlova Ученик (73), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SNV Просветленный (22421) 1 год назад
не парься нет конечно
Остальные ответы
Михална Мудрец (19777) 1 год назад
реально, без обмана
лавруша Мастер (1427) 1 год назад
Да конечно реально. А еще если с мужиком на одном стуле посидишь или он просто мимо пройдет.
Городской Эльф Мудрец (15534) 1 год назад
вот сколько тут читаю подобные вопросы, всё удивляюсь, или действительно есть столь залетные женщины, что от вида члена берем-т, то ли по с физиологией плохо знакомы (((
Соколов Роман Просветленный (30038) 1 год назад
Этот спермяка такой ушлый, пролезет и через задний проход.
не зли котика Искусственный Интеллект (255651) 1 год назад
Моя подружка девушкой забеременела. Пошла на прием к гинекологу, а та ей говорит: беременность 6 недель и девственная плева целая. Доигрались
*солнышко* Оракул (54726) 1 год назад
да, реально. но не для всех.
МИла Йовович Мастер (1643) 1 год назад
хоть смазка, хоть киселём помажь губы- можешь залететь!! !
есть такие девушки, от дуновения ветра залетают
Источник: нет
Человек дождя Знаток (284) 1 год назад
Реально
Источник: врач гинеколог сказал
Ольга ******* Ученик (116) 1 год назад
Это возможно еще как)))
Insomnia Оракул (70347) 1 год назад
маловероятно