Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня вянут все орхидеи, помогите! что делать?

Ученик (90), закрыт 1 год назад
когда купила орхидеи они цвели, были такими красивыми. но со временем, буквально через неделю все цветы опали. я ставлю орхидеи прямо в воду и они у меня там постоянно стоят. я прекрасно понимаю, что цветы не могут постоянно цвести, но я видела кучу людей у которых орхидеи цветут по месяцу, по два! я пообрезала отцвевшие части стебля, но это не помогло. что делать? помогите пожалуйста)) )
Дополнен 1 год назад
орхидеи стоят на подоконнике
Дополнен 1 год назад
они у меня уже полтора года
Лучший ответ
Опадение цветов скорее всего, в результате перелива и сквозняков. Так же может быть, что фаленопсис (судя по всему, у вас эта орха) просто отцветал на момент приобретения. Как понять, что они у вас полтора года? Один цветок, или вы их покупаете, а цветы гибнут? На орх. сайтах масса информации по уходу, да и гибридные магазинные фаленопсисы очень пластичны в уходе. Основное: рассеянный свет (но не прямое солнце!), подкормка удобрениями для орхидей, если используете обычное, то разводи ть раз в пять от нормы, иначе сожжете корни. Во время цветения не подкармливать, иначе растение скинет цветы и начнет растить ботву. Подкармливать с весны до осени через полив, зимой раз в месяц-два. Полив чуть теплой водой после просушки субстрата (когда исчезнет конденсат с внутренних стенок горшка) под краном или погружением в отстоянную или фильтрованную воду на 5-10 мин. Воду, попавшую в точку роста, удалить салфеткой. Боится сквозняков (не осталять на окне при проветривании) . Разницы t день-ночь обычно бывает достаточно для закладки цветоносов. И почитайте информацию на сайтах!
Остальные ответы
не хватает солнечных лучей
Орхидеи солнечная сторона не обязательна!
Возможно вы ее сильно заливаете, возможно вам попалась Орхидея которой пора отцвести.

Дарил девушке Орхидею, она у нее простояла в цветущем состоянии 4 месяца
Почему у орхидеи опадают цветы и бутоны?

У орхидеи опадают цветы и бутоныЧасто жалуются на то что у орхидеи опали цветки. В чем же проблема? Причин может быть множество - стрессовое состояние, резкая смена условий содержания (например, переезд) , недостаточное освещение, перегрев или переохлаждение, то есть слишком жарко или, наоборот, слишком холодно, сквозняки, неправильный режим полива, низкая влажность воздуха.. .

Как добиться цветения орхидеи
Желтеют и опадают листья орхидеи

Правильно выбранное освещение является залогом успеха выращивания любых видов орхидей, и если его не хватает, то орхидея может засушить не только цветки и бутоны, но и начать увядать полностью. Тёмное время года вообще является существенным препятствием в процессе выращивания и в отношении цветения орхидеи в частности. Поэтому следует переставить орхидею на более освещенное место или обеспечить доп. подсветку (например, на период с ноября по март) люминисцентными лампами.

Не допускать перегрева (в летний период) от попадания прямых солнечных лучей, из-за чего могут быть случаи обгорания цветов и бутонов (их увядание и высыхание) , но так же листьев. Находящиеся в горшке корни перестают впитывать необходимую для нормальной жизнедеятельности орхидеи влагу и наступает обезвоживание. Струя горячего воздуха, исходящая от систем отопления, также может иссушать не только сами цветы, но и ещё не распустившиеся бутоны.

Слишком сухой воздух провоцирует иссушение нежных тканей цветов и ещё не распустившихся бутонов, поэтому ни в коем случае не следует понижать влажность воздуха вблизи орхидей.

При недостаточном поливе орхидея регулярно пересушивается. При избыточном - содержится слишком влажно. Неправильно выбранный режим полива чреват повреждением корневой системы, которые могут либо начать гнить, либо начать сохнуть.

Переохлаждение может наступить вследствие неправильно выбранного температурного режима или же при транспортировке растения в зимний период из магазина. При проветривании помещения (особенно зимой) необходимо позаботится о том, чтобы орхидеи не стояли на пути холодного воздуха, это чревато переохлаждением не только цветов и бутонов, но и растений в целом.

И конечно, естественный процесс старения. Общая продолжительность цветения орхидеи напрямую зависит от вида, её состояния, общего количества цветов, условий её содержания. Для одних видов нормальным считается цветение всего лишь 7-10 дней, для других - 3 и более месяцев. Приобретая в магазине новую орхидею с полностью распустившимся цветоносом, вы вряд ли сможете точно узнать, сколько времени она уже цветёт, поэтому внезапное опадание цветов скорей всего относится к окончанию срока их жизнедеятельности, нежели вызвано каким-либо другим фактором.

Орхидею опылили осы, пчёлы, мухи и т. д. Если процесс опыления прошёл удачно, то на месте увядающего цветка со временем появится семенная коробочка, ну а если нет - цветок завянет и опадёт.

Орхидеи нежелательно размещать вблизи яблок, бананов, помидор и даже орехов, так как некоторые продукты выделяют этилен, способствующие быстрому устареванию цветов и нерасрывшихся бутонов.
Нив коем случае, орхидеи нельзя держать в воде!!!! Если корни у них не сгнили (когда гниют -коричневые, если все норм, то зеленые.) , то пересадите их, поливайте 2 раза в неделю и пусть стоят на подоконнике! не переливать!
Срочно выньте из воды! Пусть просыхает недели 2, а то может и больше.
Орхидеи поливают раз в неделю, а то и в две. И теплой, точнее даже горячеватой водой.
Вы не правильно ухаживаете за растением.. . Знаете может это будет и смешно но растения это как люди и они все воспринимают, как по мне у вас плохая энергетика дома! А если по серьезней то просто почитайте в интернете как за ними ухаживать