Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго времени суток. Могли бы вы посоветовать по поводу силиконовых насадок на коготки кошечки.

Екатерина Своровска Ученик (183), закрыт 1 год назад
У меня кошечка царапает мебель страшно, хотя у меня и есть когте точка. Вот нашла в интернете про насадки которые садятся на коготки кошки на специальный клей. Кто что знает напишите пожалуйста. Не мешают ли они кошке.
Лучший ответ
антон бакка Гуру (3062) 1 год назад
прилипнут и придётся кошке когди сострегать но лучше посавить на самом видном месте шершавый столб деревянный вертикально чтобы кошка когди точила не об мебель а об столб
Остальные ответы
Паранорман Абрамовский Мудрец (18362) 1 год назад
Бедная кошечка...
карим карим Мастер (1658) 1 год назад
вы ей ещё титьки и попу силиконом накачайте, чтобы коты тащились.)) . фигнёй не страдайте. врежьте пару раз тапком по кумполу, сразу забудет, как мебель портить.
-=потеря потерь=- Гуру (4752) 1 год назад
Купили мы эти антицарапки) ) Помучили кота подруги, прилепили) Первую неделю было хорошо.. . Потом когти из этих резинок повылазили))) ) Лучше займитесь воспитанием котейки) Подстричь еще можно когти)
А антицарапки - фигня) имхо)
Alice Bardosh Ученик (235) 1 год назад
ну да, фигня. . у нас вот знакомый покупал своему коту - продержались недели две (( сейчас вот пытается подпиливать коготки - в принципе помогает, но только кот брыкается во время процедуры подпиливания. . а в идеале - просто нужно присекать попытки ободрать мебель, но опять же во время рабочего дня кот все равно гуляет сам по себе и его никто не накажет
Иностранка Мудрец (18795) 1 год назад
Просто сбрызните диван прапаратом, который отпугивает собак и кошек и она к нему на выстрел не подойдет. Перенесет внимание на когтеточку. Этот прапарат абсолютно безвреден и пахнет апельсином, но кошкам он никак не по нраву. Не пачкают, не рвут и не спят там, где им набрызгано. Края ноготков можно осторожно стричь щипчиками. Но только края.
Т@м@р@ Искусственный Интеллект (122748) 1 год назад
Как всегда эти антицарапки сделали для бизнеса. а не для котов. Стригите когти. Закройте мебель. Побрызгайте столбик заманушкой. Мои любят сиденье от старого стула. И перебить материал на нем не представляет проблем. Запах отпугивающий на мебель тоже можно добавить. Проблема, что он тоже не долго держится... знакомые набили коту когтеточку на угол в прихожей -и красиво. и меблям профилактика..
Маргарита Борисовна Оракул (83505) 1 год назад
Совершенно не мешают.
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572675) 1 год назад
Хватает примерно на месяц. Кошке они не мешают. Она инстинктивно продолжает "точить" коготочки, но уже без вреда для поверхностей. Правда, когти отрастают и насадки отваливаются.
URSUS Мудрец (17001) 1 год назад
не мешают, они тонкие.