Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли признаки делимости числа на 7?

Сергей Борисов Просветленный (23630), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Елена Киселева - это я и сам понимаю ))) а вот как на 3 (если сумма цифр числа делится на 3, то и число тоже) - такие признаки есть?
Лучший ответ
Julik Просветленный (24431) 6 лет назад
Признаки Делимость на 7 менее удобны : на это число должна делиться разность числа тысяч и числа, выражаемого последними тремя цифрами; эта операция уменьшает число знаков в числе, и последовательное её применение приводит к трёхзначному числу, например 825 678 делится на 7, т. к. 825-678 = 147 делится на 7.

Есть ещё более трудоёмкий способ - Признак Паскаля
Остальные ответы
Елена Киселева Мыслитель (8438) 6 лет назад
кратность 7
Посмотрите здесь - http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2673 сообщение signum
Паша Леонтьев Мастер (1246) 6 лет назад
if !(x%7) echo 'Делится епт'
BUNESO Мыслитель (5659) 6 лет назад
Признак делимости на 7, 11 и 13. Если разность, полученная от вычитания числа, образованного тремя последними цифрами данного числа, из числа, образованного всеми остальными цифрами (или наоборот) , равна 0 или делится на 7, или на 11, или на 13, то все данное число делится на 7, или на 11, или на 13.

Например, делится-ли число 363862625 на 7?
625-862+363=126
делится на 7, значит, и 363862625 делится.
Галина Дюнина Мыслитель (6122) 6 лет назад
Пифагорейская школа и Платон рассматривали числа, которые в высшей степени отражают закон триединства: 3= (1+1+1) Эта структура, состоящая из трех элементов с ярко выраженным центром. Структура, состоящая из семи эдементов, заключает в себе еще большее триединство:3+1+3 с ярко выраженными противоположными полюсами и центром. Числа 3 и 7 названы божественными, кроме того число 7 называют числом Земли. Все нечетные числа имеют двойную характеристику: все звездчатые фигуры (геометрические) построены не нечетных числах, они могут быть как вершиной вниз, так и вершиной вверх, т.е. числа 3, 7, 17 будут иметь своих антиподов. Простые числа 2,3,5,7,11,13,17,23 делятся лишь на самое себя и более ни на что, внутренние их связи жесткие, и все они применяются как первокирпичики для строительства более сложных структур