Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите составить письмо чтоб очень рострогать маму с прозьбой о братике или сестричке)

Ученик (33), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А Вы уверены, что маме это нужно? Если да, то попробуйте рассказать ей о том, как Вы хотите, чтобы в доме появился еще один родной человек. Спросите, чего мама боится. Вы о ее здоровье вообще знаете? Может, ей нельзя рожать. Если можно, то скажите, что будете ей помогать, что Вы так любите маленьких детей и всегда-всегда будете за ними ухаживать.. . Только если на самом деле будете, ребенок - это не игрушка. Сначала объясните себе, зачем это Вам.
Источник: Удачи.
Остальные ответы
Папу попроси, чтобы он выпросил:)
иголка в помощь)))))))))))))))))