Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне признаться парню, в том что он мне очень дорог?

Ученик (176), закрыт 1 год назад
Я люблю одного парня. Но у него есть девушка, а я ему тоже не безразлична. И мы не как не можем друг-другу признаться в этом.
Лучший ответ
Видимо... это лучше сделать словами.... прямо.... и открыто...
Остальные ответы
смс кинь
Не нужно делать самой шагов навстречу ему, по крайней мере-открыто. Мужчина охотник по своей природе, и если вы ему действительно нужны, он вас сам добъется, а ваша задача просто быть неотразимой и излучать оптимизм!!!!
как-то странно... есть девушка, но небезразличны друг другу... может он не способен на решительный шаг.... и почему вам первой надо признаваться...
потому что я стесняюсь, она должна идти на встречу комне . Насть я понял, что я тебе дорог
В такой же ситуации! И вроде не держит и не отпускает! А так хочется чтоб обнял и не отпустил!