
сущиствуют ли русалки?

Катя Сюткина Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Katrin Fox Оракул (80479) 1 год назад
Это мифические (в реальной жизни не существующие) существа.
Остальные ответы
Просто я Профи (741) 1 год назад
да
олег Мудрец (18405) 1 год назад
в сказке для детеи
Вопрос-Ответ Мастер (1535) 1 год назад
в реальности они не сущЕствуют,
но в сказках А. С. Пушкина они есть :)
Свой среди чужих Оракул (80129) 1 год назад
Да, сборная России по синхронному плаванью.
anna mayila Мыслитель (6080) 1 год назад

Первые сохранившиеся упоминания о сиренах ( русалках) имеются в "Одиссее". Они обитают между землёй Цирцеи и Сциллой на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв. Погубили многих людей, чьи кости белели на лугу. Сирены чарующими песнями заманивают плывущих мимо путников, которые, забыв всё на свете, подплывают к волшебному острову и погибают вместе с кораблями. Сам Одиссей избежал коварных сирен лишь благодаря предостережению Цирцеи: он залепил уши своих спутников воском, а самого себя велел привязать к мачте.
Сиренам было предсказано, что они погибнут, когда кто-либо из путников пройдёт мимо их острова, не поддавшись искушению. Поэтому, когда мимо них проплыл корабль Одиссея, они бросились в море и обратились в утёсы. Впрочем, они также упоминаются в мифах про Аргонавтов, которые смогли проплыть мимо благодаря чарующей музыке Орфея.

В русском фольклоре называется также шутиха, купалка, водяница, лоскотуха и другими прозвищами. Родственна Мавке.
По традиционным русским представлениям, русалки внешне мало отличаются от людей. В поздней русской литературе и кинематографе под западным влиянием, образ русалки слился с образом Морской девы (на чеш. ) и приобрёл в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы. Западноевропейские русалки внешний вид унаследовали от художественных изображений гомеровских сирен, славянские сходны с древнегреческими нимфами. В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских — mermaid.
Источник: википедия