Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕВЧОНКИ, чисто женский вопрос

Маришенька Мастер (2434), закрыт 7 лет назад
Как вы боритесь с волосами?
Дополнен 7 лет назад
кто что знает об эпиляторах? я попробовала, было очень больно. У кого какой и к ак с неприятными ощущениями боритесь?
Лучший ответ
Катя Просветленный (23486) 7 лет назад
Бритва, если это лицо или бикини - только электроэпиляцию можно. Бикини очень хорошо уходит, быстрей всего, и навсегда, только если начала ходить, ни крем ни бритье уже нельзя. Если есть деньги и желание, походи на бикини (только электро). И проси блэнд -метод, (электролиз-термолиз), самый эффективный
Тут главное нормальный мастер, и все окей. Стоит примерно 18 рублей минута , цены чуть-чуть отличаются
Только не "Вселенная Красоты" , бешеное бабло ненонятно за что
Остальные ответы
Михайловская Влада Мастер (1571) 7 лет назад
Тут главное не сдаваться..)
Ольга Мастер (1570) 7 лет назад
Смотря где?В основном сбреваю или удоляю кремом.
Личный Кабинет Удалён Гуру (3335) 7 лет назад
Vosk
000 Просветленный (22846) 7 лет назад
я наоборот с облысением борюсь давай меняться )
Юлия Тома Мастер (1591) 7 лет назад
я борюсь с ними бритвой и спреем
Полина Клыкова Гуру (3294) 7 лет назад
Самым безопасным способом-бритва
Galadriel Гуру (3305) 7 лет назад
Бритва и кремы
babka_v_tapkah Гуру (4932) 7 лет назад
Газонокосилкой!А по-другому-никак...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 7 лет назад
Я с ними не борюсь, еще чего не хватало!
~+МаРиЙгО+~ Профи (843) 7 лет назад
Я НИКАК ПОЛЬЗУЮСЬ МАСКАМИ ДЛЯ ВОЛОС И ВСЁ В ЭТОМ РОДЕ А ОНА НЕЗНАЮ
Riva Мастер (1389) 7 лет назад
Эпилятор на ногах и бритье -бикини
kalashnikova maria Мыслитель (6299) 7 лет назад
бритва и пенка для женщин,чтобы раздражения небыло.
Никонова Ольга Профи (621) 7 лет назад
Я с ними не борюсь - мы мир подписали...
ramenski Гуру (3495) 7 лет назад
ку-ку.... как интересно! женские тайны....
Татьяна Куприянова Знаток (465) 7 лет назад
бритвой,и все!))
Нэтта Мастер (1816) 7 лет назад
Бритвой а на ногах эпилятором
Polly Ученик (221) 7 лет назад
Зона бикини: хожу на эпиляцию смолой! Прекрасный резульат. 15 минут и все готово. Если интересно, могу скинуть телефон, прекрасный мастер и не дорого!! ! Всем советую!
Schelma Гуру (4273) 7 лет назад
Депилятор. Не крем. После крема быстро отрастают колючие пенечки. И в нежных местах бритва. Смотря какой у тебя болевой порог. Обычно женщины терпят:)
Чем дольше пользуешься депилятором, тем меньше они отрастают и слабее становятся. Лосьоны по замедлению роста волос - чушь.
Елена Михайлова Мастер (1064) 7 лет назад
взоне бикини-неплохо эпилятором с бреющей насадкой, под мышками-бритвой, а на ногах- баллончики есть-распыляешь, оставляешь, смываешь, эффект-класс. а вот к эпилятору для ног я так и не привыкла-больно уж очень