Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько алкоголя. Сколько водки в граммах находить в 1 литре пива, крепкостью 4,4 об.?

Роман _____ Ученик (173), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Гуру (2658) 1 год назад
110,02 грамм водки 40 оборотной.

Остальные ответы
георгий победоносец Ученик (106) 1 год назад
не пей здоровее будешь
anatolij drozd Просветленный (38067) 1 год назад
примерно 80 гр
Андрей Шевченко Мыслитель (5493) 1 год назад
110 гр водки 40%
Владимир Мудрец (11779) 1 год назад
~150 грамм
Кальмаров отварить, откинуть на дуршлаг, дать им остыть, затем очистить от пленок и внутренностей. Нарезать небольшими кубиками. Лук мелко нарезать и обжарить вместе с зеленью на растительном масле...