Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девичья башня. Почему она была так названа?

Swetlana Оракул (56796), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валентина Кульжанова Ученик (201) 1 год назад


О возникновении Девичьей башни ходит много легенд. Большинство из них связано со значением слова «Дева» . Одна из легенд гласит, что шах решил выдать свою дочь за нелюбимого ею человека. Пытаясь избавить себя от такой участи и отговорить отца, девушка попросила шаха построить башню и подождать, пока строительство не будет завершено. К моменту окончания строительства царь не изменил своего решения и тогда девушка взошла на башню и оттуда бросилась в море. После этого камень, о который царевна разбилась, назвали «Камнем девственницы» , и девушки, будучи невестами, приносили к нему цветы. Существует и другой вариант этой легенды: после того, как она бросилась в море, её возлюбленный отомстил за любимую, убив царя, но вскоре он узнал, что русалки спасли девушку. Спустя время возлюбленные смогли найти друг друга и скрепить себя узами брака. Легенда свидетельствует также и о том, что Каспийское море находилось у самого подножия Девичьей башни.

Согласно преданию, возле Девичьей башни был казнён святой Варфоломей, один из двенадцати апостолов Иисуса Христа. На территории Баку Варфоломей появился в I веке, проповедуя христианство среди языческих племён. Однако учение Варфоломея было отвергнуто, и его казнили у стен Девичьей башни. В ходе раскопок у Девичьей башни были обнаружены остатки древнего храма, отождествляемого с базиликой, возведённой над местом гибели апостола.
Остальные ответы
сергей шишаев Мастер (1341) 1 год назад
Девичья башня — древняя крепостная постройка у прибрежной части «Старого города» … После этого камень, о который царевна разбилась, назвали «Камнем девственницы» , и девушки, будучи невестами, приносили к нему цветы.
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...