Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по-английски: "как ты нашла меня" или "как ты смогла найти меня"?

e-mail удалён Ученик (42), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
в контексте ситуации, когда кто-то нашёл меня вконтакте и я неприятно удивлён
Дополнен 1 год назад
может так? how did you find me?
Дополнен 1 год назад
я и не беру - я далеко не чайник в английском и всё вижу
Дополнен 1 год назад
как будет: я не хочу, чтобы кто-либо знал, что я тут!!!!
Дополнен 1 год назад
I would not somebody know I ‘m here
Дополнен 1 год назад
I would not somebody know I ‘m here
Лучший ответ
Ленуська Гуру (2641) 1 год назад
How have you managed to find me? - Как ты смогла меня найти?
I don't want anybody know that I'm here. - Я не хочу, чтобы кто-либо знал, что я тут.
Остальные ответы
Diana Мудрец (16665) 1 год назад
How you find i'm
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (112668) 1 год назад
how did you find me?
Источник: ответ сверху не берите во внимание. бред!
Лариса Серик Мастер (1088) 1 год назад
How did you manage to find me/my profile?
Евгения Васильева Ученик (239) 1 год назад
How have you found me? или How did you manage to find me?
Артур Геворкян Оракул (72276) 1 год назад
How did you find me?
or
How have you been able to find me?

I don't want anybody to know I'm here