Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

разберите пожалуйсто слово информировали по составу и словосообщили

Ученик (130), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как разобрать данные глаголы по составу? Это несложно:

информ/и́р/ова/л/и – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание, основа слова – информирова-, в основу не входит окончание и суффикс -Л-, так как это не словообразующий, а формообразующий суффикс глагола – он образовал форму прошедшего времени;

сообщ/и́/л/и – корень/суффикс/суффикс/окончание, основа слова – сообщи-.
_______________________________________________________________

На открывшихся по ссылкам страницах смотрите в разделе «Орфография и орфоэпия» запись в Морфемно-орфографическом словаре, только имейте в виду, что слова в словаре даются в начальной форме, в данном случае в инфинитиве.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Три года из жизни известного одесского вора-налетчика, действовавшего в начале XX века. Стать королем воров, держать в страхе весь город и...