Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заменить режим выпечка в мультиварке holt HT-MC-001w?

Ученик (160), закрыт 1 год назад
В моей мультиварке нет режима "выпечка". Есть пароварка, скороварка, тушение, молочная каша, рис/плов, фритюр, йогурт., суп. Каким режимом можно заменить и на какое время рассчитывать?
Лучший ответ
думаю самый подходящий наверное фритюр, т. к на выпечке нужна температура довольна высокая. а время надо ставить в зависимости от блюда, или опытным путем. Шарлотка обычно печется минут 40. проверить, если не испеклась, то еще добавить времени. Время выпечки еще зависит от мощности мультиварки, чем мощнее, тем быстрее печет.
Остальные ответы
духовкой обычной можно)
В пользу какой кухонной плиты сделать правильный выбор потребителю? В этом вопросе поможет разобраться тренинг-менеджер компании Hansa Илья Клеша . Первое, с чего нужно начать при выборе плиты, это...