Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бывают горячие тонизирующие напитки кроме чая и кофе? на травах (ато чай кофе уже в меня не лезут).

Максим Шаров Мудрец (18896), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А. Н.Б. Мыслитель (5477) 1 год назад
лимонник китайский- эффект аналогичен, вкус другой.
Остальные ответы
tvoi koshmar Мыслитель (9490) 1 год назад
подогрей кока-колу.
Tamara Просветленный (23900) 1 год назад
пей какао! глинтвейн, пунш
Тоя Мудрец (13996) 1 год назад
Заваривай в термосе плоды шиповника вечером и пей, вкусно и полезно, в течение дня.
Мария Калинина Мыслитель (8504) 1 год назад
Горячий каркадэ
ПОФИГЕЙРОС-БЛЮЗ Просветленный (20789) 1 год назад
ЮккаМыслитель (6792) 1 год назад
В России называют такой напиток морс,можно делать из любых ягод и фруктов.
Екатерина Микрюкова Оракул (55782) 1 год назад
какао
Чаепитие – процесс приятный, ведь чай согревает, дарит силы, тонизирует. Особенно важно выбрать качественный чай. • Цвет должен быть правильным: у черного чая – черный, у зеленого...