Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать эти слова.

Ученик (114), закрыт 1 год назад
вагон.. ые мастерские, пустын.. ый уголок, ураган.. ый ветер, жасмин.. ый запах, гостин.. ый двор, лебедин.. ая песня, овсян.. ое печенье, глинян.. ая чашка, стеклян.. ая дверь, дискуссион.. ый вопрос, безветрен.. ые дни, закончен.. ый роман, сломан.. ая игрушка, вымощен.. ая дорога, в золе печен.. ый картофель, плетен.. ое из соломы кресло, непричесан.. ые волосы, небелен.. ое полотно, негашен.. ая известь, непокрашен.. ый пол, лампа погашен.. а, кольцо позолочен.. о, путан.. ый ответ, стрелян.. ый воробей, плавлен.. ый сырок, печен.. ый картофель, непуган.. ая ворона, взволнован.. ая речь, жеван.. ая бумага, священ.. ый союз, подлин.. о художествен.. ое произведение, пострадать безвин.. о, вертелся бешен.. о, поступает ветрен.. о, трудится неустан.. о, приехать неждан.. о-негадан.. о.
Дополнен 1 год назад
и пожалуйста обьясните почему пишем н и нн
Лучший ответ
Спиши у одноклассников!
Или сам подумай, поищи в словарях!
Остальные ответы
вагонные мастерские, пустынный уголок, ураганный ветер, жасминный запах, гостиный двор, лебединая песня, овсяное печенье, глиняная чашка, стеклянная дверь, дискуссионный вопрос, безветренный дни, законченный роман, сломанная игрушка, вымощенная дорога, в золе печенный картофель, плетенное из соломы кресло, непричесанные волосы, небеленое полотно, негашеная известь, неокрашенный пол, лампа погашена, кольцо позолочено, путаный ответ, стреляный воробей, плавленый сырок, печеный картофель, непуганая ворона, взволнованная речь, жеваная бумага, священный союз, подлинно художественное произведение, пострадать безвинно, вертелся бешено, поступает ветрено, трудится неустанно, приехать нежданно-негаданно.