Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой банк В Украине самый надежный?

lcherryicel Ученик (163), закрыт 1 год назад
просьба отвечать нормально и со знанием дела)
имеется в виду для вложения? в каком лучше хранить?
Лучший ответ
Сергей Суслов Искусственный Интеллект (132664) 1 год назад
Дело в том, что вклады в Украине застрахованы государством в большинстве банков на сумму до 200 тыс. грн вместе с процентами. Так что, выбирайте вклады повыгоднее на удобный срок в банках - участниках Фонда гарантирования вкладов. Тогда риска никакого не будет.
Нужна помощь в поиске вкладов - обращайтесь, подскажу!
Остальные ответы
evgenii zhykov Ученик (129) 1 год назад
приват банк
Михаил -- Ученик (17) 1 год назад
Банк в принципе надёжным быть неможет по определению. На Украине нет ничего надёжного это обозначение территории.
дядя Федор Искусственный Интеллект (201295) 1 год назад
Надежней всего хранить бабки было у Левы Задова. Теперь уж не знаю...