
НА какой неделе вырос у вас живот при беременности? Может ли вырасти на 12-13 недели?

Яна Янина Ученик (33), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анастасия Тюленева Гуру (2695) 1 год назад
у меня появился на 7-8 неделе. Сейчас 8-9 недель, а на вид как будто недель 15. Сама по себе худенькая, а живот торчит и уже хорошо видно окружающим, что я в положении. Говорят так бывает со второй и последующими беременностями.. .
Я совершенно не ем за двоих, жиров нет! Не верю тем, кто говорит не может быть. у меня есть, у вас есть, значит может!
Остальные ответы
Арина Родионова Оракул (84804) 1 год назад
может, если пресс не развит и кушать "за двоих"
Я- справа Просветленный (24000) 1 год назад
Обычно на 12-13 еще ничего не видно
Kira Lermontova Ученик (223) 1 год назад
я сама миниатюрная (худенькая) , животик только к 20 недельке виден окружающим стал. Думаю, у всех по разному, смотря какая комплекция фигуры до бер.
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 1 год назад
Именно из-за беременности не может, а от обжорства ещё как.
12 недель - дно матки достигает верхнего края лонного сочленения, то есть находится ещё под лобковой костью.
ЕслиВЖизниТвоейЖопа,ДелайОпаОпа Просветленный (23969) 1 год назад
только если из-за вздутия или жиров. там ребёночек ещё с мандаринку малюсенькую и из-за лобковой кости не поднялся, с чего бы животу расти??? ?
точно не из-за дитёнка
Катюшка+3 Мудрец (12683) 1 год назад
ага. может только вместе с попой и жиром на спине, если все 12 недель без остановки есть сладкое, мучное, жирное и запивать газировкой! а при нормальном питании выпирать начнёт на 20-25 неделе, а будет сильно заметен для окружающих уже после 30 недель.
Солнечная Гуру (4750) 1 год назад
У меня 9 неделя идёт, пока не вырос) А у всех по-разному вырастает...
Mrs She... Просветленный (23260) 1 год назад
не может. ешьте меньше.
юлия сметанина Ученик (111) 1 год назад
живот так быстро вырасти не может, но на таком сроке уже будет заметен, это зависит от конституции человека, особенно будет заметен у худощавых.
Маринка Картинка Гуру (4760) 1 год назад
У меня рос... хотя теоретически говорят не может)) Вот 14 неделек... поставила это фото в сети, чтоб оповестить что в положени... вечером уже все знали.
Виолетта Евсеева Мастер (2078) 1 год назад
у меня как по срокам матка находится, как на картинке пантеры, под своим "сальным" животиком бугорочек хорошенький, у нас вообще это семейное, живот у всех медленно растет, маме пока с сестрой ходила никто не верил, что ей в декрет уходить пора....