
Что лучше мультиварка или скороварка? =)

Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Смотря для чего вам она нужна. Мультиварка- "кушает" электроэнергию, но меньше чем электроплита. Если у вас газ- будьте готовы к доп. расходам на электричество. Удобство- не надо особо следить. Скороварка большого объёма удобна для большой семьи, иначе в ней только холодец варить на праздник.. . Но если приноровиться- скороварка -хороший помощник и действительно хорошо сокращает время приготовления. Естественно, при соблюдении правил безопасности- тогда и не взорвётся, и тут следить надо.
У меня была скороварка- на 2 л. -очень удобно. Перестала пользоваться, только когда стало пропускать уплотнительное кольцо, а купить новое не смогла. Подумываю о покупке новой, только не хочу большую.
Остальные ответы
мультиварка
Мультиварка-скороварка еще как вариант) )
PS а насчет "кушает много электричества" (см. ниже) по отношению к мультиварке - домыслы некомпетентных людей...
в скороварку заглянуть нельзя во время процесса.
ей лучше пользоваться опытным хозяйкам, которые точно знают, что будет в результате еда, а не "кашулька"
Скороварка: знаковый варил в ней кетчуп, забился там клапан, она взорвалась, вся кухня в томате, и он получил серъезные ожоги,
Мультиварка: кушает много электричества, ну удобна для дачи например,
Сковорода с антипригарным покрытием лучший выбор
Смотря какая у Вас плита. Если газовая, то скороварка на газу. Дешевле и проще, если электрическая, то берите мультиварку-скороварку. И такие бывают.
скороварка-это быстро очень быстро типа-студня.... а мультиварка нормальное приготовление пищи особенно хорошо на даче!
В скороварке нет таких функций, как в мультиварке.
По моему мнению лучший выбор Скороварка-мультиварка, т. к. в такой кастрюле можно готовить под давлением и без.
Если у вас газовая плита, то газ действительно, дешевле, и скороварка быстро готовит, мультиварку можно оставить без присмотра, когда она сготовит, то перейдёт в режим подогрева автоматически, хотя у нас однажды отключили свет на половине программы и при включении света, пришлось программу запускать по новой.
мультиварка
Рассказывает главный технолог группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ» Иван Горбатов: «Японские палочки для еды или хаси являются традиционным столовым прибором, которым...