Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто самая знаменитая проститутка??? как Вы думаете???

OSAN Просветленный (36546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да..Это я Гуру (3088) 6 лет назад
Эта женщина начинала как обычная проститутка. Но она никогда не была обычной. Ее хладнокровный мужской ум сделал прислужился хорошо - она вышла за красавца-мужчину и сделала его президентом Аргентины, а сама стала первой леди. Она была любимицей всей страны, всего континента, всего мира. Ее зовут Ева Перон и она достойна того, чтобы о ней знали больше.

Источник: http://frida.sitecity.ru/ltext_3105152915.phtml
Остальные ответы
Iryna Мыслитель (9516) 6 лет назад
Собчак !!!
ванилька, нежная здесь Искусственный Интеллект (201315) 6 лет назад
я свечку не держала.. не знаю..
Михаил Гуру (3191) 6 лет назад
Сонька-золотая ручка!
Friendsa Мыслитель (9770) 6 лет назад
до фига таких