Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли Верующим есть в Пост Колбасу "Мясная", в которой совсем нет Мяса ???

Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (104949), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Православие,народность. Просветленный (24179) 1 год назад
можно, только надо наречь Колбасу Лещом во имя...
Остальные ответы
Евгений Мебов Мастер (2177) 1 год назад
кушать хочется?
Волчица Мудрец (16595) 1 год назад
Там есть производные мяса: шкурки, кости перемолотые и всякая подобная дрянь.
D.u.k.e.=[===> Просветленный (26183) 1 год назад
Только запивая её водкой "Спиртной", в которой совсем нет спирта.
Йокшель Мокшель Мыслитель (5122) 1 год назад
В пост пищу вообще не употребляют.
Мартиросян Мыслитель (9836) 1 год назад
Даже в настоящих мясных колбасах нет мяса))))
DegAS Просветленный (23483) 1 год назад
Можно, не умрёте :)
Божье Создание Мудрец (15097) 1 год назад
соевую можно, только ароматизаторы они всё равно натуральные)
D.u.k.e.=[===>Просветленный (26183) 1 год назад
Ну если нефть считать натуральным продуктом, то да - ароматизаторы натуральные.
Божье Создание Мудрец (15097) ох дружок - пищевая промышленность рулит))
Василий Левтеров Мыслитель (7762) 1 год назад
"Всё мне можно, но не всё полезно, всё мне позволительно, но ни что не должно обладать мною".
Источник: Ап. Павел.
Аспазия Искусственный Интеллект (103634) 1 год назад
А если колбасу в принципе не едим ?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Никаких серьезных испытаний день для вас не готовит, и даже мелкие трудности возникают лишь изредка. Сосредоточившись на каком-то важном деле, вы...