Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно почитать девушке 17 лет?

nina ninokk Ученик (41), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Федорова Искусственный Интеллект (104459) 1 год назад
Р. Роллан "Очарованная душа", К. Маккалоу "Поющие в терновнике", М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Остальные ответы
-=потеря потерь=- Гуру (4752) 1 год назад
Джейн Остин
Виолетта Данилова Мастер (1020) 1 год назад
Романы какие-нибудь или фентази)
Дмитрий Пылаев Ученик (129) 1 год назад
стихи
Ирисса Мудрец (12638) 1 год назад
Читай русскую классику
Тома Нагуляк Ученик (192) 1 год назад
Поддерживаю по поводу Джейн Остин) Гордость и предубеждения - фэйворит)) )
я бы еще посоветовала "Над пропастью во ржи" Сэлинджера, в этом возрасте можешь очень проникнуться)
Николай Рядченко Просветленный (24406) 1 год назад
http://www.flibusta.net/b/257115/read
http://www.flibusta.net/b/26002/read
Envy Pride Мастер (1001) 1 год назад
Любовная лирика Серебряного века - как раз для 17 лет)
Ассоль Мудрец (14566) 1 год назад
"Над пропастью во ржи"
"3 метра над небом"
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...