Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?

Ко Шка Мастер (1808), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
мсмсч счмчм Ученик (171) 1 год назад
на яйца смотрим половые и помни что магазине 10
Остальные ответы
Иван Петрович Знаток (487) 1 год назад
когда нас осилило двое, а всем рассказываем что их было не менее десятка...
Дарья Лещинская Профи (761) 1 год назад
если речь идет о двоичной системе исчисления=)может быть)
Виталий Walkman Ученик (103) 1 год назад
Когда на часах 22:00 :)
Циля Вакс Профи (640) 1 год назад
22:00-10 часов
Источник: рррррррр