Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вассерман, Гордон, Шамрир - это полезные или умные евреи?

Мыслитель (9424), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Шамир
Лучший ответ
Гордон-торгаш с полным отсутствием души. Я думаю он биоробот, главным оружием которого является провокация. Вассерман не далеко ушёл. Остаётся Шамир, потому, что на него ничего нет))
Источник: я сам
Остальные ответы
все евреи умные и полезные.
Вассерман очень полезный и очень умный еврей потому что к ниму за ответами обращаються долеко не глупые люди хотябы провительсво при чём не тока РФ!
вы знаете.. есть Евреи. .
это, очень умные, миролюбивые, дружные люди. всегда придут на помошь. .
но есть сионисты.. жадные, алчные, лицемеры..
гордона в этот список я бы не включил
Опять Новодворскую прокинули! Ну что за дела? Девчонка для Ельцина стоко сделала, кинул. И вы туда же. Не справедливо.
развлекалочки тоже нужны обществу, что бы не скучало
Гордон не еврей, сказал еврей Радзинский ( шадландская фамилия ) Против Васермана ничего против не имею с Шагалом Мариком