Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опрыскивать деревья ранней весной и кустарники

irina oganesova Ученик (81), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Может кто-то сажал огурцы Герман как они на вкус для засолки если есть видио ролик буду очень благодарна.
Лучший ответ
Наталья Соловьева Мыслитель (8944) 1 год назад
Деревья и кустарники - Бордоской смесью или медным купоросом, через месяц Искрой.
Остальные ответы
bagram3 Просветленный (39186) 1 год назад
Бордосской или бургундской смесью.
Борис Степанов Просветленный (22714) 1 год назад
Кусты до схода снега пролить кипятком. Деревья опрыснуть от тех болячек, которые у Вас были в прошлом году. От чего-что есть в литературе и интернете. До полного стаивания снега нанести на яблони и груши ловчие пояса из клея Альт- многие вредители при оттаивании почвы по стволу заползают на деревья, например яблоневый цветоед.
Ольга Оракул (81388) 1 год назад
Я ничем не опрыскиваю
афина Мудрец (16371) 1 год назад
бордской смесью брызгать буду снова.
Евгений Кондр Мыслитель (5301) 1 год назад
Так что вас интересует? деревья или огурцы, вы бы уж лучше определились...
светлана Профи (776) 1 год назад
Чесночным раствором, марганцовкой или зелёнкой. А кусты смородины и крыжовника нужно всё-таки кипятком облить. Наши знакомые поленились-всё пропало!!!
Татьяна Афонина Просветленный (24918) 1 год назад
Бишалью будем опрысивать Знаю, что есть способ и сами им пользовались 250 гр эмульсии (той, что на заводах в станки заливают-эмульсион называется, неразведённая) + 50-60 гр керосина на ведро тёплой воды. Но только до распускания аочек. Результаты всегда положительный. А 30 С в прошлом году опрыскивали. Каждый год меняем средство для опрыскивания.