Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый высокий вулкан мира

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Охос-дель-Саладо – самый высокий вулкан в мире. В переводе с испанского языка звучит как «соленые глаза» . Его высота составляет 6891 метров. Расположен высочайший вулкан нашей планеты, на общей границе Чили и Аргентины. Ну, а рекордная вершина приходится на чилийскую территорию.
Остальные ответы
Высочайшим вулканом на планете является Охос-дель-Саладо, с высотой в 6891 метр. Вулкан расположен в Андах, на границе Аргентины и Чили. Здесь очень сухие условия, а снег выпадает только на самом пике зимой.
О́хос-дель-Саладо (исп. Ojos del Salado) — высочайший вулкан на Земле и вторая по высоте вершина Южной Америки — после горы Аконкагуа.
Расположен на границе между Аргентиной и Чили, вершина находится на аргентинской территории. Высота составляет 6 893 метра. К западу от вулкана и до побережья Тихого океана простирается пустыня Атакама.
Вулкан считается потухшим, так как на протяжении всей истории наблюдений за ним не было зарегистрировано ни одного извержения. Однако изредка пассивная вулканическая деятельность всё же замечалась. Так, в 1937, 1956 и 1994 году имели место незначительные выбросы серы и водяного пара.
Вулкан был покорён в 1937 году польскими альпинистами Юстином Войжнисом и Яном Щепаньским. На пути к вершине, достичь которую способны лишь опытные альпинисты, исследователями были обнаружены следы жертвенных алтарей инков. По всей видимости, вулкан Охос-дель-Саладо почитался индейцами как священная гора.
21 апреля 2007 года чилийский спортсмен Гонсало Браво сумел на модифицированной Судзуки Самурай (Suzuki SJ) подняться по склону Охос-дель-Саладо на высоту 6 688 метров, поставив таким образом мировой рекорд подъёма для автомобилей.
Самый высокий вулкан на Земле (если принять во внимание все вулканы – и потухшие и действующие) – вулкан Аконкагуа . Его высота 6942 метра. Это самая высокая точка Южной Америки.

Самый высокий из действующих вулканов в мире – вулкан Льюльяйльяко. Его высота 6739 метров.

Что же касается вулкана Охос-дель-Саладо (высота 6891м) то его можно считать только одним из самых высоких вулканов, но не самым высоким. И википедии, где утверждают иное, верить следует не всегда, многие статьи в ней не проверены на достоверность.

килиманджаро))))))))))))))))))