Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема. Как сказать маме.

Ученик (137), закрыт 1 год назад
У меня проблема, маму вызывают в школу. Как ей объяснить проблему чтобы она не ругалась, причём ещё собрание делают. Я вот скажу, Мам нужно идти на собрание она пойдёт но когда её там всё расскажут она будет злиться. А так я её всё объясню она уже будет не так злиться, как её всё объяснить. ( Наш класс с 1-4 был самым лучшим в школе когда мы перешли из началки в старшие классы и нам дали другого классного руководителя всё пошло крахом. Наш класс стал самым худшим как что так сразу 7 класс наших мам очень часто вызывают в школу там на уроке разговаривали, или мешали вести урок. Но всё нечего это всё прошло забылось и я пообещал своей Матери что больше такого не будет и вот опять, А случилось такое опять мы помешали вести урок и но потом замолчали а училка уже ради принципа родителей буду с вами сажать чтобы на вас смотрели "ЖЕСТЬ" меня сразу накрыло ну вроде она классному руководителю не рассказала но мы подумали пугала АН нет мы заходим в класс и она спрашивает где родители мы молчим она пошла к КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ и всё рассказала теперь наших родителей зовут в школу как рассказать Маме?? ? В душе очень плохо как бут-то я сделал что то не законное. Уже го варить стыдно (((
Лучший ответ
Макс, расскажи все маме подготовь ее. скажи обо всех переживаниях своих. это нормально, это детство, всякое у всех было, теперь только со смехом вспоминается. объясни, что преподаватель такой, что тебя в ней не устраивает, ведь не только твоя мама пойдет на собрание будут и другие родители, возможно все совсем по другому разрешится. не волнуйся, все наладится. но мама поставь в известность. она же не зверь поймет тебя
Остальные ответы
соберитесь с классом и к директору. попросите чтобы вам классную заменили.
Маме лучше все так и сказать. Особенно, что в душе тебе очень плохо. А кто предупрежден, тот вооружен. Хуже будет, если она от других узнает...
Раз ты обещал зачем опять помешал учителю вести урок . Думаю будет звучать смешно если ты скажешь типа это не повторится . Предлагаю взяться на неделю за уроки получать много хороших оценок . Может тогда ты минуешь армагедон. Обещай вот это. У всех это бывает . Скоро все пройдет.
Дело не в том, что мама узнает и будет ругаться, а в том, что ты так себя ведешь. Однажды пообещав и не сдержав свое слово, ты подорвал веру к себе твоей мамы. А что дальше? Кто из тебя вырастет? Подумай. Насчет твоего страха правды, лучше расскажи как есть, не оправдывайся, и старайся стать надежным человеком. Пусть покричит, накажет, ты заслужил.
Я понимаю, что на душе тяжело, но маме сказать надо. Она должна идти в школу подготовленной, чтобы могла сказать "Да, я в курсе, Макс мне все рассказал. Они не хотели вам мешать, все осознали и т. д. и т. п. "
Расскажи, как все было, что ее не одну вызывают. Извинись, ты же не выполнил своего обещания. Мама все поймет, я уверена.
Да так и сказать, типа, мам, я конечно хулиган, но у меня переходный период, ты сильно не ругайся. Пройдёт этот период и тебе будет легче.))))))) ) А вообще, что страшного то случилось, на уроке пошумели.. . Я когда рассказываю своим детям как мы училок изводили самой страшно становится. Я бы, наверное, таких деток поубивала сразу в классе, а они ничего... учили нас, да ещё плакали на выпускном. Зато теперь с такой теплотой их всех вспоминаешь...
говори всегда правду- легче жить. и не делай так, чтоб маму в школу вызывали- веди себя как серьёзный мужчина, защищай её от неприятностей.
В любом случае расскажи маме, выговоришься и станет намного легче. Если ты всё расскажешь, то она поймёт, что ты сознался и это лучше, чем если ей всё расскажут в школе. И ещё - когда будешь рассказывать, говори спокойным голосм, будто ничего плохого не случилось, и постарайся представить училку в плохом свете (Пусть не совсем правдиво, зато правильно: -)) Удачи.