Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делали между собой ворона и лисица из басни крылова!?

Олеся Няш Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
даша малахова Ученик (117) 1 год назад
Болтали, ссорились
Остальные ответы
Денис Ваганов Профи (521) 1 год назад
сырок)
Сергей Орлов Знаток (268) 1 год назад
разговаривали
Марина Прошкина Профи (550) 1 год назад
Вели деловые переговоры
Татьяна Оракул (70373) 1 год назад
ДелАли или делИли?
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...