Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли вводить номер телефона при скачивании чего-либо? не развод ли это на деньги?

Ученик (43), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
При скачивании чего-либо, это развод на 99,99 процента, ни в коем случае не надо этого делать, а вот при регистрации на каком- нибудь известном сайте, к примеру вконтакте, это делать безопасно
Остальные ответы
только на проверенных сайтах!
Не стоит, а то приедут и скажут, гани 10 000
На сколько я знаю можно, если вы его вводите для того чтоб вам прислали код, который вы введёте на данном сайте для подтверждения чего либо! В иных случаях нафиг надо! А лучше читайте инфу на сайте, с которой мы привыкли соглашаться не читая)
вводить можно, а от отсылать смс на указанный номер не стоит. отсылая смс на их номер, вы соглашаетесь на их условия! и денежки ваши тю тю!
Лучше не вводить, могут сделать подписку и деньги по подписке снимать будут, а очень надо, то надо прозвониться к своему оператору, после скачивания и отказаться от всех подписок, а можно так, но придётя подождать ответа----------> ENTER
Я однажды посылала, поймали на вопросе не робот ли вы? Потом мне сказали, что лучше этого не делать. Счёт проверила- ушло 7 рублей. Легко отделалась!
не стоит ничего вводить, один раз я так лохонулась, на одном сайте было написано, что номер нужен только для того чтобы прислали код для дальнейшего скачивания, короче сняли деньги со счета, писец я лох