Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Однажды за завтраком девушка уронила свое кольцо в чашку, полную кофе. Почему кольцо осталось сухим? каак? :D

CRAZY MOFOS Ученик (120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (20715) 1 год назад
кофе был растворимый, насыпали полную чашку а воды не добавили
Остальные ответы
Гера Мыслитель (5878) 1 год назад
каак?; D
Радослава Гуру (2994) 1 год назад
Потому что это были зёрна кофе?)))
Witch Kalinowskaja Знаток (357) 1 год назад
наверное кофе был молотый, не растворенный ещё)
Бориска Гуру (4704) 1 год назад
Сухим, но в кофе если молотоый или расстворимый
Иван Иванов Гуру (4962) 1 год назад
Нечего ронять куда не попадя- вот и вопроса не возникнет :)))