Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли спать головой на запад? почему ?

Эдуард Галиулин Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Илья Касьян Знаток (347) 1 год назад
Меньше верьте в различные суеверия.... я, лично, ночью сплю на все 4 стороны и вроде бы всё в жизни устраивает
Остальные ответы
Van Dann Ученик (33) 1 год назад
Можно. Потому что "нельзя спать головой на запад" это бред.
Любава Просветленный (35798) 1 год назад
Лучше спать головой от окна, чтобы свет не раздражал мозг во время сна.
Ирина Зурабова Оракул (59418) 1 год назад
главное не ногами вперёд