Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему у большинства беременных тёмная полоска на животе появляется? ? что это значит?

MARY Мастер (1718), закрыт 6 лет назад
это у всех бывает?
Лучший ответ
Виктория .. Мыслитель (5193) 6 лет назад
во время беременности изменяется гормональный статус почти всех эндокринных желез-- Гипофиз начинает усиленно выделять так называемый гормон, меланоформин, а надпочечники имеют тенденцию к гипофункции ---и эти изменения влияют на пигментацию кожи у беременных -- от этого эта полоска, а также может изменяться цвет лица, но это нормальное явление :)...
Источник: гинеколог
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7513) 6 лет назад
это просто идет пигментация кожи, так что волноватся не стоит
Елена Мастер (1254) 6 лет назад
нет не у всех. После родов она исчезнет
Наталья Гиневская Мыслитель (6125) 6 лет назад
У многих, гормоны играют, ничего особо не значит, после родов за 2-3 месяца сойдет.
ДЧ Мудрец (13780) 6 лет назад
нехватка витаминов.спроси врача,она выпишет таблетки.
grow_angel Мастер (2360) 6 лет назад
у тех, кто ждёт мальчиков! Я лично проводила в роддоме иследования. Я там долго пробыла, делать было нечего....
АмазонкаПросветленный (38915) 6 лет назад
у меня полоска была и родила дочку
Мадики Гуру (4732) 6 лет назад
Полоса вскоре после родов исчезает . А вот на счёт мальчиков это не правда , у меня дочь , а полоса была от пупка и ниже .
АмазонкаПросветленный (38915) 6 лет назад
у меня оже полоса была и.. дочери 7,5 лет :)
Анна Матвеева Искусственный Интеллект (115528) 6 лет назад
Во всяком случае, у большинства, особенно у брюнеток. Гиперпигментация "белой" линии живота, сосков. вульвы. Иногда и на лице коричневые пятна появляются - хлоазма называется.
Источник: Практика семейного врача
Амазонка Просветленный (38915) 6 лет назад
почти у всех, это потом проходит, не самое главное изменение во внешности
Юлия Просветленный (22461) 6 лет назад
это из за гормонов. у меня после родов она посветлела, но не успела исчезнуть, так как я снова забеременела!))))
Дарья Игнатенко Просветленный (33732) 6 лет назад
Все из-за гармонов. Пройдет вместе с беременностью. Бывает не у всех. У моей подруги не было.
Big girls don't cry Оракул (54475) 6 лет назад
это гормональное. потом пройдет все.
Нежная Сволочь Мастер (1692) 6 лет назад
Не знаю.У меня такого нет.Зато весь живот волосами оброс,как мхом.Но,говорят,это пройдет после родов.Очень бы хотелось.А то буду с мохнатым животом...)))))
Иришка Мыслитель (9833) 6 лет назад
все что написали,просто нет смысла повторять,это гормоны и все исчезнет,но у меня вот пока осталась,прошло 2 месяца.
А еще я в роддоме проверяла если кривая то мальчик,а прямая то девочка,у меня кривая была(и есть:((( и мальчишка у меня
Светлана Кашапова Мыслитель (5134) 6 лет назад
я не знаю от чего она появляется,но у меня она была темного цвета.говорят такие полоски бывают с мальчиками.врач сказала,что после родов она пройдет,но вот уже 2 месяца,а она какая была,такая и осталась.а вобще я слышала,что это одна большая растяжка