Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый большой парк Киева?

Леонид Порада Ученик (218), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
олег шевчук Оракул (52751) 1 год назад
Голосеевский парк им Рыльского
площадь парка около 150 га, открыт в 1958 году.
Источник: http://toursdekiev.com.ua/ru/samoe-samoe
Остальные ответы
Влад Неизвестный Мыслитель (8002) 1 год назад
Я думаю, что всё-таки Гидропарк, если считать ту часть где метро плюс ту часть, которая находится за Венецианским мостом.

Таки да! Я прав. 365 га. Вот выписка из википедии.
Гидропарк (укр. Гідропарк) — парк, расположенный на Венецианском и Долобецком островах между Днепром и Русановским проливом в Киеве. Гидропарк находится на месте бывшей Предмостной слободки, уничтоженной в 1943 году во время оккупации Киева. Создан в 1965—1968 гг. как водно-развлекательный комплекс со множеством пляжей, водных аттракционов, лодочных станций. Площадь парка — 365 га.
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...