Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу удалить программу Амиго 360 с ХР... Чем и как только не пробовала.. . СОС!!!

Елена ТМ Ученик (208), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Всем ответившим- ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! Но ни Унлокер, ни в Удалении и установке программ, ни через Реестры, ни через Настройку системы не выходит.... Точнее, сделала всё вышеперечисленное, но в Удалении и установке программ этот... Амиго дрягается до сих пор, даже после перезагрузки..
Лучший ответ
Сергей Никорич Профи (719) 1 год назад
Unlocker
Остальные ответы
Никита Бахарцев Ученик (128) 1 год назад
проверьте файл на вирусы, если он заражен, то антивирус сам предложит удалить его
kos5056 Просветленный (20241) 1 год назад
Через пограммe unlocker
Или с папки с программой значком unins
pen$ioner Оракул (68597) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/question/72029810
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Оракул (71890) 1 год назад
Остановите работу программы, потом удаляйте
Попробуйте в безопасном режиме
Мишка Мастер (1073) 1 год назад
пуск-в поиске введите установка и удаление программ-найдите эту программу, и удалите полностью с компьютера)