
что озночает круг вокруг луны

ольга змушко Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
муза Мыслитель (5454) 1 год назад
Гало света вокруг Луны формируется преломлением света на кристалликах льда, взвешенных в воздухе. У кристалликов гексагональная форма, их грани преломляют свет на угол примерно 22 градуса. Разные цвета "радуги" обусловлены тем, что красный свет преломляется слегка меньше, чем синий - поэтому красный ободок внутри кольца, а синий - снаружи. Сразу за красным кольцом заметно потемнение - здесь нет света, который бы преломился на угол, меньший 22 градусов.
Остальные ответы
Женя Мыслитель (6880) 1 год назад
значит завтра будет дождь