
частица имеющая положительный заряд

вика месникович Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Приор Искусственный Интеллект (103352) 1 год назад
ПРОТОН, стабильная ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧАСТИЦА с положительным зарядом, равным по модулю негативному заряду ЭЛЕКТРОНА. Протон образует ЯДРО самого легкого изотопа ВОДОРОДА (протия) . Вместе с нейтронами протоны образуют ядра всех других химических элементов. Также как и нейтрон, каждый протон состоит из трех КВАРКОВ. Протон является барионом со спином 1/2 и массой, в 1836,12 раза превышающей массу электрона. Число протонов в ядре химического элемента равно его АТОМНОМУ НОМЕРУ. Протоны также встречаются в первичном КОСМИЧЕСКОМ ИЗЛУЧЕНИИ. Лучи высокоскоростных протонов, порождаемые в УСКОРИТЕЛЯХ частиц, используются для изучения ядерных реакций. Протон был открыт в 1919 г. Эрнестом Резерфордом в результате исследования распада ядра. Античастица протона, антипротон, была открыта в 1955 г.
Остальные ответы
ELvis Мастер (1535) 1 год назад
Протон.
Irena Irena Мыслитель (5842) 1 год назад
протон