Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать программы, где делать гифки ( .gif ) из видео?

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Создание Gif анимации можно выполнять с помощью различных программ, предназначенных для обработки видео и имеющих возможность сохранения результата в файл с расширением *.gif.

Одна из таких программ Total Video Converter - конвертирует видео или его фрагмент из одних форматов в другие, в том числе в формат GIF.
Total Video Converter
После установки программы на компьютер:

Запускаем программу Gif анимации Total Video Converter.
Нажав кнопку “Новая задача”, выбираем файл с видеороликом для открытия в программе.
Выбираем Gif формат для выходного файла.
Выбираем папку для автоматической записи готовой Gif-ки после конверсии.
При необходимости, нажав на кнопку “Подробно” => “Свойства”, изменяем размер и другие параметры Gif-ки.
Запускаем видеоролик для просмотра.
Выбираем фрагмент для Gif-ки.
Отмечаем начало фрагмента.
Отмечаем конец фрагмента.
Конвертируем выбранный фрагмент в формат GIF с помощью кнопки “Конверсия”.
После выполнения конверсии файл сохраняется в выбранную папку автоматически с расширением *.gif.

Не выходя из программы можно добавлять новые видеоролики и монтировать бесконечное множество Gif-ок.

Для более наглядного ознакомления посмотрите слайды и 3-х минутный видеоурок.

Посмотрите слайд-шоу из 7-ми слайдов, показывающее последовательность действий по созданию Gif анимации с помощью программы Total Video Converter. Для удобства просмотра слайды пронумерованы слева внизу.

апустите 3-х минутный видеоурок, подождав немножко пока подгрузится, и щёлкните мышкой на прямоугольнике в правом нижнем углу, чтобы увеличить изображение.
Видео
Остальные ответы
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=896260
Adode imageready и ей подобные