Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

высший слой привилегированного класса? из тематики история

саня богач Ученик (82), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112787) 1 год назад
Высший слой привилегированного класса - аристократия, знать.

Социальная стратификация

Буржуазия --------------------Высший класс
Мелкая буржуазия ---------Средний класс
Пролетариат -----------------Рабочий класс
Люмпен-пролетариат -----Низший класс

Остальные ответы
рима тамилас Знаток (309) 1 год назад
дворяне
Айна Ахметова Мастер (1630) 1 год назад
Феодалы?