Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая большая низменность на земном шаре

саня богач Ученик (82), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112312) 1 год назад
Амазонская низменность — самая большая низменность на Земле, площадь свыше 5 млн км². Расположена в Южной Америке
Остальные ответы
Степпе Дмитрий Мыслитель (6207) 1 год назад
амазонская
Виктор Цаценко Мастер (1088) 1 год назад
Амазонская низменность (порт. bacia do rio Amazonas, исп. cuenca del Amazonas, Амазония) — самая большая низменность на Земле, площадь свыше 5 млн км². Расположена в Южной Америке. Простирается от Анд до Атлантического океана и между Гвианским и Бразильским плоскогорьями, в бассейне самой полноводной реки мира Амазонки. Расположена в области синеклизы Южно-Американской платформы, заполненной главным образом палеозойскими морскими и мезо-кайнозойскими континентальными отложениями. Образовалась вследствие деятельности реки Амазонки, в результате накопления рыхлых пород (процесс Аккомуляция) . Преобладает жаркий (средние месячные температуры 24, 28 °C) и влажный климат (осадков 1500—3000 мм и более в год).