Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой вид связи в словосочетании любимый город? очень нужно

Лерочка Закрацкая Ученик (120), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Nastyushk;O Гуру (3440) 1 год назад
Согласование. Любимый - прилагательное, город - существительное
1) Согласование: сущ+прил, сущ+прич, сущ+притяж. мест.
2) Управление: сущ+сущ в косв. падеже, сущ+личн. мест.
3) Примыкание: глаг+глаг, глаг+нар, нар+нар, глаг+деепр, нар+деепр
Ответ: согласование
Остальные ответы
Evetta Мастер (1575) 1 год назад
согласование
Дашенька Ученик (237) 1 год назад
Согласование