Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое должно быть слово место точек? Каждый элемент имеет свое... и свой символ

Бахтинова Вероника Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Искусственный Интеллект (801751) 1 год назад
Пропущено слово НАЗВАНИЕ:

Каждый элемент имеет своё название и свой символ.

Каждый элемент имеет свое название и свой символ, например элементы гелий Не, медь Сu, фосфор Р и т. д. (см. периодическую таблицу) .
Остальные ответы
.. Ученик (117) 1 год назад
возможно значение ВОЗМОЖНО!
Хару Мастер (2492) 1 год назад
Положение в таблице Менделеева