Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются природный объект, имеющий абсолютною высоту ниже уровня моря?

Герцак Олена Ученик (128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Diyana Bukirova Ученик (172) 1 год назад
В Аватарии ответ впадина НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!! ПРАВИЛЬНЫЙ - КАРАГИЕ
Остальные ответы
Мавиле Мамутова Ученик (105) 1 год назад
да!
Лиза Фалько Ученик (117) 1 год назад
это впадина
†S/\aD|{aЯ† Ученик (227) 1 год назад
Впадина
Источник: голова
**id214890863** Ученик (153) 1 год назад
карагие
Евгений Шуваев Ученик (109) 1 год назад
вы что все играете в аватарию
евгений попи Ученик (124) 1 год назад
да
Аня Буркацкая Ученик (115) 1 год назад
и я играю
Rodion Igorevich Ученик (124) 1 год назад
я тоже