Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие приправы подходят к рыбе

Людмила Мазурова Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (25619) 1 год назад
Лимонный сок, соль, перец черный...
Остальные ответы
Евгений Осипов Мастер (2220) 1 год назад
перец чёрный
Svetlanka Искусственный Интеллект (241597) 1 год назад
Семга – укроп, паприка, шафран; дорада, сибас - свежие розмарин и тимьян; барабулька – шафран, укроп; форель речная – базилик; карп – петрушка, лавровый лист, сельдерей.
Лёнля Сашкова Оракул (56004) 1 год назад
Мои любимые - черный перец, сок лимона, соль, укроп. Чем меньше приправ, тем ярче будет вкус рыбки, который можно лишь подчеркнуть таким минимумом)))
Irina Polyakova Просветленный (46798) 1 год назад
Лимоном сбрызнуть. Перец белый. Укроп. Можно петрушку. Соль. Рыба хорошая не требует приправ много