Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фамилия главной героини романа "Евгений Онегин"?

Аня Дронова Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Соколов Роман Просветленный (30038) 1 год назад
Ну если не Дрониха, то, похоже, Ларина. И не Аня, а Таня.
А чё? В «Доме-2» «Евгения Онегина» не читают? Зря. Могли между дурью и делом заниматься.

Источник: йо-майо!
Остальные ответы
Евгений Будулёв Ученик (248) 1 год назад
Татьяна Ларина
Источник: роман в стихах "Евгений Онегин"
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...