Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делали между собой лисица и ворона из басни крылова

Наташа Константинова Ученик (105), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ирина комарова Оракул (97952) 1 год назад
Лисица льстивыми речами во всю старалась ворониху обольстить.
Ей это удалось и сыр упал лисице в рот.
Остальные ответы
Валерий Кулягин Мудрец (12793) 1 год назад
Лисица вороне зубы заговаривала.. . :)
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (21987) 1 год назад
Сыр делили...))))
Nika Мастер (2254) 1 год назад
Глyбокий смысл басни Крылова "Ворона и лисица" состоит в том, что лишь потеряв сыр, ворона обрела свободy слова...) )
Хитрая лиса преподает урок вороне: верь своим глазам, а не ушам.

Милая Наташенька, точно также не верь мужчинам, слова которых подобны взбитым сливкам-много, красиво, вкусно.... а дунь-ничего не останется... .
Верь делам и поступкам, которые они совершают для тебя и ради тебя, а не своего эго.
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...