Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем по профессии была Мэри Поппинс?

Тётя Волк. Знаток (426), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Uganka Мыслитель (8631) 1 год назад
Няня Вечная няня:)
Тётя Волк.Знаток (426) 1 год назад
Спасибо, вам огромное!
mikle chausan Знаток (270) Спасибо
Остальные ответы
Дарина Янчик Ученик (168) 1 год назад
Вообще что-то на подобии волшебницы. Устроилась няней)))
mikle chausanЗнаток (270) 3 месяца назад
спасибо
Сергей Егоров Ученик (205) 1 год назад
Волшебная Няня)
Александр Смехов Мудрец (14154) 1 год назад
Женщина лёгкого поведения! Ну она с помощью ветра и зонтика перемещалась )))
Уставший Человек Мудрец (14801) 1 год назад
Гувернанткой....
Дмитрий Федотов Ученик (116) 1 год назад
Няней
Афиша Mail.Ru представляет: